Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

В одном из прошлых уроков мы с вами говорили о брендированиии группы ВКонтакте

Под брендированием понимается размещение логотипа, использование цветовой гаммы, названия и слогана вашего Интернет-магазина или продвигаемого товара-услуги.

У вас как у администратора или спонсора группы есть шесть основных каналов для брендирования.

  1. Напомню, это три основных:
  2. название вашей группы
  3. логотип группы
  4. новости;  и три второстепенных:
  5. фотоальбомы
  6. обсуждения
  7. видеозаписи.

Сегодня мы поговорим о третьем номере, о важнейшем элементе брендинга и канале коммуникации с клиентами. О Новостях. Здесь есть много существенных нюансов, которые часто не учитывают новички.

Вот так новость

Дело в том, что непосредственно рубрику вконтакте Новости мало кто читает. Ввиду того, что эта рубрика на новости странице по умолчанию находится в свернутом виде — на страничке группы виден одно лишь ее название – «Новости».

Так что, если вы размещаете новости для вашей группы ВКонтакте именно в Новостях, не рассчитывайте на успешную конверсию и активное общение. Ваш пост не увидит бОльшая часть участников группы просто потому что лень раскрывать вкладку. Пользователи ВКонтакте хотят видеть всё и сразу. Поэтому (сюрприз!) новости — в особенности, рассчитанные на продажи или получение трафика — следует размещать в другой рубрике.

Продай себя об стену

Намного эффективнее ВКонтакте размещать новости от бренда (Интернет-магазина) на Стене.

Во-первых, сообщения от всех участников группы на стене пользователь vkontakte видит СРАЗУ и ЦЕЛИКОМ.

Во-вторых, пользователь видит их во вкладке «Мои Новости». В ней есть фильтры Лента, Друзья, и Группы. Читают чаще всего Ленту — то есть всё от всех.

В итоге, разместив пост не в рубрике Новости, а на Стене — вы значительно сокращаете расстояние между целевой аудиторией и вашим товаром-услугой.

Контент, который вы размещаете на Стене, должен содержать визуальный брендинг (аватар выполненный в фирменном стиле) и брендинг текстовый (название магазина-товара-услуги). Ну и конечно интересное вашей аудитории содержание. Поучимся у Интернет-магазина OZON:

Перестукиваемся через Стену

Есть еще одно ключевое маркетинговое премущество Стены ВКонтакте. Именно ее пользователи чаще всего используют для того, чтобы получить от вас интересующую их информацию. Именно на Стене вас чаще всего спрашивают, остался ли еще тот или иной товар, есть ли то же самое, только с перламутровыми пуговицами, просят дать консультацию по товару-услуге.

Крайне важно отслеживать подобного рода сообщения на Стене и ОПЕРАТИВНО и предоставлять пользователям то, что они хотят.

Если же вам необходимо привлечь внимание к какому либо конкретному товару-услуге, можно сжульничать и задать актуальный вопрос самому себе». Инициировав, таким образом, обсуждение. Вот, пример от одной группы бухгалтеров ВКонтакте:

Стена Жадности

При всех плюсах брендинга и общения с клиентами «сквозь Стену», не рекомендую злоупотреблять доверием и интересом пользователей, постоянно размещая там объявления о распродаже всего и вся. Или всякий раз давать новости под стандартным заголовком «появились новые модели».

Выберите 2-3 ключевых, наиболее ходовых товара-услуги и в нужный момент сделайте по ним действительно привлекательное предложение.

Кроме того, пользователь будет воспринимать как рекламный спам заголовки новостей, написанные «под Яндекс». Т.е. когда вы пытаетесь впихнуть в текст заголовка все ключевые слова, относящиеся к вашему товару-услуге. ВКонтакте такие штучки не работают, и вы вряд ли получите бум продаж и тонны трафика от постов подобных этим:

Сделал скидку на плиты? Так и пиши ты!

Или вот, тоже жадничают и сами себе понижают конверсию:

Краткость сестра ВКонтакта

Не делайте чересчур длинных новостных постов. 3-4 строки текста не считая заголовка, включая ссылки — больше не нужно. Постить ВКонтакте — это конечно, не то же самое, что писать в Twitter c его ограничениями длины поста

И все же следует отдавать себе отчет в том, что кроме вас на Стене написал еще много кто. Надеяться на то, что пользователь ВКонтакте предпочтет именно ваш многословный двухуровневый пост всему остальному, значит льстить себе. Старайтесь упаковать самое главное в несколько слов. Вот так делать НЕ надо:

Когда прошли сквозь Стену

Говорил, говорю, и буду говорить — продающий ресурс наиболее эффективно иметь непосредственно ВКонтакте, нежели чем на внешнем сайте.

Ссылка в новости на Стене должна вести на продающую страницу или на фотоальбом. Фотоальбомы также не забывайте брендировать. Пользователь должен СРАЗУ ОДНОЗНАЧНО понимать, где он(а) находится и с кем он(а) общается.

Показав ваш товар или услугу во всей красе и дав привлекательное описание, не забывайте здесь же давать информацию — как с вами с можно связаться:

Еще о брендинге фотоальбомов  (и не только)  в этом уроке

Спамное место

Однажды ради эксперимента я с коллегами создал ВКонтакте «контрольную группу». Только для того, чтобы понять, как влияет спам на жизнь комьюнити. Раскрутили группу до 10000 человек. Было общение, был стабильный рост. А в какой то момент мы перестали чистить спам на Стене. Прошел месяц-другой. В группе осталось 100 человек, которые практически не общались. Жестокий эксперимент, но очень ценный.

А вот в группе на скриншоте ниже ( к которой я не имею никакого отношения) сейчас 200 000 участников. Если так пойдет дальше, это начало конца. Из 4 сообщений подряд на Стене ТОЛЬКО 1 ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ. И это только то, что видно сразу, без скроллинга. На самом деле спама у них на стене гораздо больше:

Впрочем, такие группы ВКонтакте тоже необходимы. Ведь если бы не было чужих ошибок, нам с вами пришлось бы учиться на своих.


Источник: http://www.SocialMedia.su/vknews/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как создать новость ВКонтакте Как сделать новость в сообществе? Как сделать ботов с ножами


Как сделать новости в контакте Как сделать новости в контакте Как сделать новости в контакте Как сделать новости в контакте Как сделать новости в контакте Как сделать новости в контакте Как сделать новости в контакте

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ