Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Математика детям группы

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия с презентацией по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Простоквашино» Математика детям Автор: Новожилова Екатерина Александровна   

Конспект занятия с презентацией по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Простоквашино»Конспект занятия с презентацией по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Простоквашино»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… Самый низкий (и наоборот).
  2. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10
  3. Познакомить с цифрами 1 и 2.
  4. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление
  2. Развивать внимание.
Подробнее...   Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика» Математика детям Автор: Колотилина Екатерина Владимировна   

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»

Цель: развивать математические способности.

Задачи:

  1. Упражнять в счёте в пределах трёх;
  2. Закреплять порядковый счёт в пределах трёх;
  3. Закреплять названия геометрических фигур;
  4. Учить определять расположение предмета в пространстве: справа, слева;
  5. Учить группировать фигуры по общим признакам.

Ход НОД:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Подробнее...   Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли» Математика детям Автор: Томенко Адиба Назгатовна   

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Составитель: воспитатель А. Н. Томенко Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)

Программное содержание. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы. Закреплять знания детей о форме предметов (куб- шар). Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.

Материал: куклы в красной и синей одежде, кубы и шары красного и синего цветов.

Ход занятия.

- Ребята, слышите, кто-то стучится. Наверно к нам гости пришли. (Воспитатель заносит в группу куклы в красной и синей одежде)

Подробнее...   Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста» Математика детям Автор: Исаева Валентина Васильевна   

Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»

Известно, что выполнение мелкой домашней работы очень нравится малышу. Поэтому вы можете обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Например, попросите его принести вам определенное количество каких-либо нужных для дела предметов. Точно дидактические пособия своими руками для средней группы так же можно учить ребенка отличать и сравнивать предметы: попросите его принести вам большой клубок или тот поднос, который шире.

Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Изготавливайте математические пособия, потому что считать лучше какие-то определенные предметы, например цветные кружочки, кубики, полоски бумаги и т. п.

Хорошо, если вы сделаете для занятий геометрические фигуры, если у вас будут игры "Лото" и "Домино", которые также способствуют формированию элементарных навыков счета.

Школьный курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.

Подробнее...   КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик» Математика детям Автор: Волох Ирина Владимировна   

КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
  • способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.

Познавательное развитие

  • закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • уточнить знание счета в пределах 10;
  • закрепить умение ориентировки в пространстве;
  • продолжать учить решать логические задачи;
  • упражнять в умении называть части суток;
  • учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие

  • развивать речевую активность детей;
  • учить отвечать на вопросы.
Подробнее...   Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Математика детям Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»

Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Цель:

  • закрепить знания последовательности чисел в пределах 10
  • закрепить представления о прямом и обратном счете
  • упражнять в счете количества предметов, в ориентировке в пространстве и на плоскости
  • закрепить представления о сложении и вычитании
  • развивать любознательность, навыки самооценки
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.

Оборудование: Музыкальное сопровождение, ковер- самолет (используется напольный ковер), карточки с цифрами, 3 домика, геометрические фигуры, карандаши, схемы-лабиринты, картинки с разными предметами, фишки разных цветов, звездочки и флажки.

Подробнее...   Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой» Математика детям Автор: Боброва Анна Сергеевна   

Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»

Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.

Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.

Нам понадобиться:

2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.

Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.

Загадка

Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.

Подробнее...   Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление) Математика детям Автор: Новосядлая Надежда Павловна   

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)

Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва

Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.

Задачи:

Образовательная:

  • закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
  • Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.

Развивающая:

  • развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.

Воспитательная:

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Подробнее...   Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего» Математика детям Автор: Рыжова Елена Васильевна   

Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»

Воспитатель: Рыжова Елена Васильевна «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ Республики Татарстан

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с новой геометрической формой — листом Мёбиуса и технологией игры с ним;
  • Формировать умение видеть в частично расчлененной фигуре целостный силуэт, приобщать к зрительному анализу образца;
  • Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие задачи:

  • Развивать познавательный интерес, стимулировать проявление любознательности.
Подробнее...   Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР» Математика детям Автор: Алексеева Наталия Виталиевна   

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»

Цель: Развитие логико-математических представлений через применение современных игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение детей решать простые логические и математические задачи в уме; группировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине и толщине; последовательно называть дни недели, сопоставлять каждый день недели с условным обозначением цифры — точками; называть «соседей» дня недели; соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить детей выкладывать числовой ряд от 1 до 10 при помощи палочек Кюизенера, закрепить состав числа10; развивать умение кодирования и декодирования (цвет-число).

Подробнее...   «Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек» Математика детям Автор: Астахова Елена Николаевна   

«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»

Астахова Елена Николаевна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3».

Тема: повторение и закрепление пройденного материала.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
  • Закрепить умение устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.
  • Закрепить навык счета до пяти.
  • Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки.
Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 57

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/matematika.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Лэпбук для дошкольников своими руками: шаблоны Чудеса своими руками


Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы Дидактические пособия своими руками для средней группы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ